Уборка кафе и ресторанов

Уборка коммерческих помещений — это полный комплекс клининговых процедур, необходимых для наведения и поддержания порядка в офисах, магазинах, ресторанах, торговых центрах и других коммерческих объектах на постоянной основе. Главное отличие уборки бизнеса от клининга квартир и домов заключается в периодичности процедур.

Crystal Клининг оказывает услуги не только по одноразовой, но и по регулярной уборке коммерческих помещений, в соответствии с техническим заданием от заказчика. Вам не нужно каждый раз искать специалистов или договариваться о времени. Достаточно один раз обговорить и указать перечень необходимых работ и периодичность уборки. Мы приедем и наведём порядок, в зависимости от установленного плана. В результате — регулярно чистые помещения под контролем менеджера компании.

Где может проводиться уборка

  • офисы, помещения организаций;
  • магазины, торговые центры;
  • рестораны, кафе, бары;
  • гостиницы, хостелы, общежития;
  • склады, производственные помещения;
  • лечебные учреждения.

Как мы работаем

  1. Вы уточняете площадь помещения, перечень необходимых работ и их периодичность — утверждаете техническое задание.
  2. Наш менеджер выезжает на объект для детальной оценки и понимания объема работ.
  3. Мы рассчитываем стоимость ежемесячного оказания услуг.
  4. С момента согласования стоимости и подписания договора, менеджер приступает к подбору и обучению персонала.
  5. В назначенный день по контракту привозим инвентарь, расходники, знакомим специалиста с вашим персоналом и приступаем к работе.

Менеджеры привозят на объект всё необходимое: профессиональную химию, инвентарь и технику. В 95% случаев мы используем только свой инвентарь фирмы TTS (Италия), который не влияет на стоимость договора.

Химия и расходники также закупаются и поставляются на объект в течение всего срока договора нашим менеджером (если не предусмотрена иная договоренность). Специалисты проходят специальное обучение для работы с различными поверхностями и загрязнениями на них.

Перечень работ:

  • контроль чистоты зала в течение смены;
  • качественное мытье сервизной посуды, приборов, гастроёмкостей и железной посуды;
  • локальная уборка отдельных зон заведения в свободное время для поддержания чистоты. 
     
договорная
  • Время работы: 12 ч
  • Количество человек: 1 в смену
договорная
  • Время работы: 12 ч
  • Количество человек: 1 в смену

Стандартный перечень регулярной уборки заведений общественного питания

  • влажная уборка пола;
  • мытье ножек стульев и подстольев
  • очищение стеклянных и зеркальных поверхностей;
  • сбор и вынос мелкого бытового мусора, замена пакетов в мусорных корзинах;
  • влажная уборка плинтусов;
  • мытье подоконников и радиаторов;
  • влажная уборка столов и прочих горизонтальных поверхностей, свободных от документов;
  • поддержание рабочего места в чистоте.
  • влажная уборка сантехники и диспенсера;
  • обработка смесителя, раковины, унитаза дезинфицирующим раствором;
  • мытьё хромированных элементов;
  • вынос мусора и замена мусорного пакета в корзинах;
  • мытьё пола и плинтусов.

Вопрос-ответ

  • Да, с юр. лицами и ИП мы заключаем договор, по которому вы можете оплатить услуги по безналу (без НДС).

  • Сроки запуска объекта зависят от площади помещения общепита, его типа и степени загрязнения. В среднем от момента подписания договора до начала работ по уборке проходит одна неделя. В отдельных случаях можем начать работы в день заключения договора.

  • Crystal Cleaning оказывает услуги как единоразовой, так и регулярной поддерживающей и генеральной уборки ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания. В уборку входят мытье пола, очищение стеклянных поверхностей, уборка сантехники и вынос мусора, а также локальный контроль чистоты отдельных зон помещения.

  • Ваше личное присутствие не обязательно. На объекте работу клинеров всегда контролирует наш менеджер, который решает все возникающие вопросы на месте. Мы тщательно подбираем сотрудников и гарантируем сохранность вашего имущества.

  • Наши сотрудники обеспечены всем необходимым для работы профессиональным оборудованием и химией. Мы используем только проверенные продукты от известных производителей:

    • техника — Karcher;
    • химия — Italmas и Prosept;
    • инвентарь — TTS и Vermop.

    Химия подбирается в зависимости от типа поверхности и особенностей загрязнения. Наши клинеры обучены работе с различными видами моющих средств и прошли обучение по эксплуатации специального оборудования.

  • Стоимость клининга складывается из следующих факторов: ФОТ (фонд оплаты труда) + расходники (химия и тряпки) + прибыль компании + амортизация инвентаря + налоги. Общая цена будет отражена в коммерческом предложении, которое составляется после ознакомления менеджера с вашим объектом.

  • Наш менеджер всегда находится в прямом контакте с клинерами и представителями вашей организации. Сначала мы выявляем проблему и недочеты, после чего менеджер работает с сотрудником для их устранения. Если ситуация не улучшится и специалист не справляется с обязанностями, менеджер направит временную замену, а затем подберет нового постоянного сотрудника. Одной из наших ключевых задач является подбор наиболее подходящего специалиста для вашего объекта.

Crystal Клининг — это

Клининг с заботой

Клининг с заботой

Время — самый ценный ресурс в жизни. Мы продвигаем философию качественной современной уборки, которая не мешает, не занимает время и всегда даёт отличный результат.

Подготовленный персонал

Подготовленный персонал

Мы проверяем и обучаем клинеров, принимая в команду только после сдачи экзамена. Из 50 потенциальных сотрудников, которые приходят на обучение, к работе допускается 3-5.

Контроль

Контроль

Нам важны ваши отзывы — они помогают улучшать сервис и быть ещё доступнее. Если у вас возникнут замечания — говорите нам и не волнуйтесь, мы приедем и всё исправим.

Безопасная химия

Безопасная химия

Клинеры работают с щадящими моющими. Они безопасны для малышей и животных, приятно пахнут и справляются с любыми загрязнениями.

Контакты