Заведения общественного питания
Уборка кафе и ресторанов
Уборка коммерческих помещений — это полный комплекс клининговых процедур, необходимых для наведения и поддержания порядка в офисах, магазинах, ресторанах, торговых центрах и других коммерческих объектах на постоянной основе. Главное отличие уборки бизнеса от клининга квартир и домов заключается в периодичности процедур.
Crystal Клининг оказывает услуги не только по одноразовой, но и по регулярной уборке коммерческих помещений, в соответствии с техническим заданием от заказчика. Вам не нужно каждый раз искать специалистов или договариваться о времени. Достаточно один раз обговорить и указать перечень необходимых работ и периодичность уборки. Мы приедем и наведём порядок, в зависимости от установленного плана. В результате — регулярно чистые помещения под контролем менеджера компании.
Где может проводиться уборка
- офисы, помещения организаций;
- магазины, торговые центры;
- рестораны, кафе, бары;
- гостиницы, хостелы, общежития;
- склады, производственные помещения;
- лечебные учреждения.
Как мы работаем
- Вы уточняете площадь помещения, перечень необходимых работ и их периодичность — утверждаете техническое задание.
- Наш менеджер выезжает на объект для детальной оценки и понимания объема работ.
- Мы рассчитываем стоимость ежемесячного оказания услуг.
- С момента согласования стоимости и подписания договора, менеджер приступает к подбору и обучению персонала.
- В назначенный день по контракту привозим инвентарь, расходники, знакомим специалиста с вашим персоналом и приступаем к работе.
Менеджеры привозят на объект всё необходимое: профессиональную химию, инвентарь и технику. В 95% случаев мы используем только свой инвентарь фирмы TTS (Италия), который не влияет на стоимость договора.
Химия и расходники также закупаются и поставляются на объект в течение всего срока договора нашим менеджером (если не предусмотрена иная договоренность). Специалисты проходят специальное обучение для работы с различными поверхностями и загрязнениями на них.
Перечень работ:
- контроль чистоты зала в течение смены;
- качественное мытье сервизной посуды, приборов, гастроёмкостей и железной посуды;
-
локальная уборка отдельных зон заведения в
свободное время для поддержания
чистоты.
Стандартный перечень регулярной уборки заведений общественного питания
- влажная уборка пола;
- мытье ножек стульев и подстольев
- очищение стеклянных и зеркальных поверхностей;
- сбор и вынос мелкого бытового мусора, замена пакетов в мусорных корзинах;
- влажная уборка плинтусов;
- мытье подоконников и радиаторов;
- влажная уборка столов и прочих горизонтальных поверхностей, свободных от документов;
- поддержание рабочего места в чистоте.
- влажная уборка сантехники и диспенсера;
- обработка смесителя, раковины, унитаза дезинфицирующим раствором;
- мытьё хромированных элементов;
- вынос мусора и замена мусорного пакета в корзинах;
- мытьё пола и плинтусов.
Вопрос-ответ
-
Да, с юр. лицами и ИП мы заключаем договор, по которому вы можете оплатить услуги по безналу (без НДС).
-
Сроки запуска объекта зависят от площади помещения общепита, его типа и степени загрязнения. В среднем от момента подписания договора до начала работ по уборке проходит одна неделя. В отдельных случаях можем начать работы в день заключения договора.
-
Crystal Cleaning оказывает услуги как единоразовой, так и регулярной поддерживающей и генеральной уборки ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания. В уборку входят мытье пола, очищение стеклянных поверхностей, уборка сантехники и вынос мусора, а также локальный контроль чистоты отдельных зон помещения.
-
Ваше личное присутствие не обязательно. На объекте работу клинеров всегда контролирует наш менеджер, который решает все возникающие вопросы на месте. Мы тщательно подбираем сотрудников и гарантируем сохранность вашего имущества.
-
Наши сотрудники обеспечены всем необходимым для работы профессиональным оборудованием и химией. Мы используем только проверенные продукты от известных производителей:
- техника — Karcher;
- химия — Italmas и Prosept;
- инвентарь — TTS и Vermop.
Химия подбирается в зависимости от типа поверхности и особенностей загрязнения. Наши клинеры обучены работе с различными видами моющих средств и прошли обучение по эксплуатации специального оборудования.
-
Стоимость клининга складывается из следующих факторов: ФОТ (фонд оплаты труда) + расходники (химия и тряпки) + прибыль компании + амортизация инвентаря + налоги. Общая цена будет отражена в коммерческом предложении, которое составляется после ознакомления менеджера с вашим объектом.
-
Наш менеджер всегда находится в прямом контакте с клинерами и представителями вашей организации. Сначала мы выявляем проблему и недочеты, после чего менеджер работает с сотрудником для их устранения. Если ситуация не улучшится и специалист не справляется с обязанностями, менеджер направит временную замену, а затем подберет нового постоянного сотрудника. Одной из наших ключевых задач является подбор наиболее подходящего специалиста для вашего объекта.
Crystal Клининг — это
Доверьте уборку профессионалам
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами, ответит на вопрос и рассчитает стоимость уборки
Контакты
-
Адрес
Бишкек
-
Режим работы
с 08:00 до 20:00
-
Телефон
-
Электронная почта